Доставка

Доставка осуществляется почтой в любую страну мира.

Screen_Shot_2013-01-13_at_12.13.21

Как это происходит:

  1. Вы оплачиваете карточки.
  2. В течение трех рабочих дней мы формируем посылку и отправляем ее по почте.
  3. На следующий день после отправления высылаем Вам номер посылки, чтобы у вас была возможность отслеживать ее путь перемещения.
  4. После прибытия посылки в ваше почтовое отделение вы получаете уведомление от почты о том, что посылка пришла.
  5. Получаете посылку. Дополнительных денег за получение платить не надо!

 

Что если:

Что делать, если посылка не пришла в течение 30 дней? Введите номер для отслеживания, который мы вам выслали после отправки посылки,  в поле поиска вот на этой странице https://pochta.ru

ebb6a7e3fc46a495f15fa27a09ed0b17

Вам откроется страница, на которой показано, где в настоящий момент времени находится ваша посылка. Чаще всего она уже находится в вашем почтовом отделении, но сотрудники почты по каким-то причинам не прислали вам уведомление о получении. В этом случае надо сходить на почту и получить посылку.

Если вдруг посылка не дошла (пропала в неизвестном направлении), пожалуйста, напишите нам на е-мейл novoe@menunedeli.ru и мы вышлем посылку еще раз, бесплатно.

Что делать, если посылка пришла, но вы не успели ее забрать? Если в течение 30 дней после нахождения посылки в почтовом отделении вы ее не заберете, она вернется по месту отправки. Если вы не успели забрать посылку, напишите нам на е-мейл novoe@menunedeli.ru . Когда посылка к нам вернется, мы вышлем ее еще раз. В этом случае нужно будет еще раз оплатить доставку, но не нужно  еще раз оплачивать карточки.


[Всего голосов: 8    Средний: 3.6/5]

Комментарии:

Добавить комментарий